2022-08-27 21:34:34

ОБУЧЕНИЕ, СЕМЬЯ, ГОМЕОПАТИЯ.


Сентябрь – это традиционно начало школьных занятий.

Однако дети, как правило, не хотят идти в школу… Почему так получается?
Из школы, к сожалению, уходят любовь, человечность... и дети это чувствуют.

Как организовать ребенка к школе — после лета, после предыдущего карантинного времени — главный запрос этих дней. 

Если ребенку не нравится в школе или детском саду, он начинает болеть, ведь это прекрасная возможность во-первых — не ходить в детское учреждение, во-вторых — как-то всё-таки восстановиться.
В детском учреждении ребенок попадает чаще всего в незнакомую среду, которую он воспринимает как небезопасную. В такой ситуации необходимо отстроить свои границы. Но не все дети способны с этим справиться. К слову, на это не все взрослые способны.
Хорошо, если подготовка к школе или садику сводится не только к проведению вакцинации. Мы знаем по опыту, что привитые дети болеют чаще. Ведь вакцинация, повышая специфический иммунитет к одной инфекции, снижает его ко всем остальным. Так стоит ли игра свеч? Природу ведь не обманешь.

В процессе подготовки к детскому саду и школе хороши

  • гомеопатические препараты    и
  • цветы Баха.

Детям нужна поддержка и во время переходных периодов, например, от начальной школы к средней.

Идеальный препарат при трудности восприятии чего-то нового — это Грецкий орех (цветы Баха). Его следует начать пить недели за две до предстоящего похода в детский сад, школу или перед началом любого нового проекта, например, спортивной секции или музыкальной школы. Если мама сильно тревожится, то пить надо и ей.

Если у ребенка есть конкретный страх, то второй препарат — это Мимулюс (мимоза). Разговаривайте с ребенком, прорисовывайте страх на бумаге, обсуждайте, намечайте вместе с ним пути решения пугающей ситуации.
Относитесь к страхам ребенка очень уважительно! Отмахиваться от них и высмеивать — это большая ошибка.
Нужна терпеливая проработка, а адаптогены Мимулюс и Грецкий орех в этом помогут.

Отработка темы границ по психосоматике — вирусные простудные заболевания. Вирус обладает свойством встраиваться в геном и менять его. После прохождения через вирусные заболевания человек и ребенок, в том числе, приобретает новые навыки адаптации к окружающей среде, научается выстраивать границы и приспосабливаться.

Современные дети не воспринимают общение в командном стиле, поэтому родителям и педагогам «старой закалки» приходится нелегко. Воспитание детей — непростая задача. Нужно много терпения, внимания, кропотливой работы в том числе над собой.

  • Переложить ответственность на школу не получится, родителям придется выстраивать себя, свою личность. Только так можно завоевать авторитет у ребенка.

Замечено, что в выпускных группах садика и старших классах школы дети в разы меньше болеют. А всё потому, что произошла адаптация, разрешен территориальный конфликт.

  • С детьми необходимо разговаривать. Лучше — каждый день. Найдите время расспросить ребенка: как прошел его день, с кем он взаимодействовал. Так вы сможете вовремя помочь ему прожить конфликты, тем самым предотвратить развитие серьезных заболеваний, таких как ангина, бронхит, пневмония.


Тема вирусных заболеваний сейчас актуальна как никогда. С профилактическими целями вы можете использовать Эхинацею D3, она активизирует противовирусный иммунитет.

Также хорош как адаптоген антропософский препарат Метеорайзен/Фосфор/Кварц, по 5 крупинок два раза в день.

Если ребенок очень возбудимый, можно добавить Авена композитум, он хорошо влияет на нервную систему. Его лучше принимать перед сном.

Детей, "витающих в облаках", поможет вернуть "на землю" и приступить к учебе препарат Баха Клематис.

Апис регина композитум показан детям, которым трудно дается процесс обучения. Препарат благотворно влияет на когнитивные способности, налаживает межполушарные взаимодействия.

Некоторые дети выстраивают "оборону", выращивая аденоиды. Здесь поможет препарат Силицея композитум.

Эти препараты вы без труда найдете в аптеках, в том числе, в аптеке нашего Центра.

В период эпидемий можно применять для профилактики Иммуностабил и ему подобные комплексные препараты.

! А можно ничего не пить, но общаться с ребенком, чувствовать его, быть на постоянной душевной связи. Тогда он вырастет здоровым и счастливым, его минуют проблемы с алкоголем, наркотиками и другими зависимостями.

Особенно внимательными нужно быть к подросткам. Они чрезвычайно болезненно воспринимают любую критику, весьма чувствительны к мнению о них сверстников и взрослых. 

Помните об удручающей статистике подростковых суицидов!

Учитесь хвалить детей!

В нашей культуре это не очень принято, мы недохвалены, это неправильно. Дети всегда голодны на внимание, одобрение, похвалу. Безусловная любовь родителей – основа их будущей адекватной самооценки, устойчивости в жизни.

Пока ребенок нуждается в вас,
хочет говорить с вами –
не упускайте эту возможность!

Автор:

Радомская Наталия Анатольевна

Кандидат медицинских наук, вирусолог. Врач лечебной физкультуры. Гомеопат, врач восстановительной медицины, рефлексотерапевт, мануальный терапевт, фитотерапевт, специалист по оздоровительной гимнастике.

Опыт работы: 44 года

Ведёт приемы в Медицинском Центре Наталии Радомской по адресу: Москва,Боровское шоссе, дом 56.

Все публикации